Современная социально-педагогическая деятельность общеобразовательных учреждений и казачьих обществ

Одним из направлений деятельности нашего казачьего общества является тесное сотрудничество с поселковой средней общеобразовательной школой №9, целью которого является воспитание подрастающего поколения, уважения и почитания традиций дедов и прадедов.

Активные формы урочной и внеурочной работы с учащимися казачьего класса по военно-патриотическому воспитанию и подготовке к воинской службе

Наша сельская школа уделяет огромное внимание формированию нравственной устойчивости личности в условиях обучения и воспитания в классах казачьей направленности. Славные героические и трудовые традиции станицы Раевской, названной в честь ее основателя, генерала Н.Н.Раевского (младшего), помогают нам в этом.

Воспитание подрастающего поколения в духе возрождения обычаев, традиций и культуры Кубанского казачества на базе казачьего класса

Интерес к прошлому родной земли был всегда присущ людям. Их волновало, какой была их страна в давние или не столь далекие времена, что происходило и происходит на той земле, где они живут, учатся, работают.

Казачья школа: региональные образовательные традиции и современные модели

Процесс регионализации образования, свидетелями и участниками которого мы стали на протяжении последних десяти – пятнадцати лет, с особой настойчивостью потребовал изучения образовательных традиций Кубани досоветского периода, когда закладывались основные организационно-педагогические подходы к учету этнокультурной и социальной специфики казачества в школьной образовательной практике ...

О становлении и развитии образовательной системы казачьей направленности

Создание учреждений казачьей направленности началось более десяти лет назад. Однако это был большей частью стихийный процесс, которым руководили отдельные энтузиасты. Каждый из них по-своему понимал роль казачьих классов и казачьих школ. Что-то из сделанного отмерло, что-то получило дальнейшее свое развитие.

Образовательно-досуговое пространство как фактор развития традиционной системы воспитания кубанского казачества

Исследуя образовательно-досуговое пространство как средство культивирования в практической деятельности традиций исторически-сложившейся казачьей системы патриотического воспитания можно выделить следующие положения.

О становлении и развитии казачьего образования и воспитания на базе муниципального учреждения дополнительного образования в Темрюкском районе

Нынешняя модель учреждения дополнительного образования казачьей направленности, каким сегодня на базе ДМЦ стал Темрюкский районный казачий кадетский корпус, родилась у нас в Темрюкском районе далеко не сразу.

Казачьи кураторы в казачьих классах

Всем нам, казакам, предстоит создать взамен разрушенного и поруганного в прошлом казачества новый жизнеспособный самовоспроизводящийся организм казачьей жизни.

Страницы: Пред. 1 2 3 4